- - -

Структура и органы управления образовательной организации

Форма обучения
Дневная
Нормативный срок обучения
4 года

Cтруктура  и органы управления образовательной организации (из Устава школы):
 
5. Порядок управления Школой
5.1. Полномочия  Учредителя:
·                     утверждает и вносит изменения в Устав и локальные акты Школы;
·                      определяет приоритетные направления деятельности Школы;
·                     определяет принципы формирования и использования имущества Школы;.
·                     назначает Директора и Заместителя директора Школы;
·                     определяет кандидатуру  духовника Школы и выходит с ходатайством  о назначении духовника   Школы в Тверское и Кашинское епархиальное управление РПЦ МП;
·                     принимает решения о реорганизации и/или ликвидации Школы;
·                     принимает решения о создании филиалов и открытии представительств Школы;
·                     утверждает  годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс;
·                     утверждает финансовый  план Школы и вносит в него изменения;
·                     имеет право контроля за образовательной и финансово-хозяйственной деятельностью Школы;
·                     рассматривает иные вопросы деятельности Школы.
5.2. Вопросы, предусмотренные пунктом 5.1.,  относятся к исключительной компетенции Учредителя. Решения по ним принимаются Учредителем единолично.
5.3. Управление Школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Федеральным законом «О некоммерческих организациях» на принципах единоначалия и самоуправления. Органами  коллегиального управления  Школой являются: Общее собрание работников, Педагогический совет, Попечительский совет Школы.
5.4. Непосредственное руководство Школой  осуществляет имеющий соответствующую квалификацию  директор  как единоличный      исполнительный орган, назначаемый  Учредителем сроком на 5 лет.
5.5. К компетенции директора Школы относятся:
·                     представление Школы без доверенности во всех организациях и инстанциях;
·                     издание приказов и распоряжений;
·                     утверждение в пределах своей компетенции программ, планов, положений, правил, инструкций и т.д.    обязательных для исполнения обучающимися и работниками Школы;
·                     утверждение штатного расписания Школы в пределах фонда оплаты;
·                     прием на работу и увольнение работников Школы в соответствии с действующим законодательством;
·                     установление ставок заработной платы и должностных окладов в пределах собственных финансо-   вых средств  Школы;
·                     выдача доверенностей на представление интересов Школы;
·                     распределение учебной нагрузки;
·                     разработка и утверждение по согласованию с Учредителем Школы Положения о материальном поощрении и доплатах работникам Школы согласно действующему Законодательству Российской Федерации;
·                     распределение стимулирующих выплат в пределах утвержденного фонда оплаты труда в соответст-  вии с положением о материальном стимулировании работников Школы,
·                     осуществляет контроль за целевым расходованием добровольных взносов родителей (законных  представителей) учащихся;
·                     иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
 5.6. Директор Школы распоряжается всем ее имуществом, включая денежные средства.
 5.7. Директор несет ответственность за деятельность Школы, в том числе за:
·                     за уровень квалификации педагогических кадров и вспомогательного персонала Школы;
·                     за создание необходимых условий учебы, труда и отдыха обучающихся и работников Школы в соответствии с законодательством РФ.
 5.8. Коллегиальным органом управления Школой является Общее собрание работников (далее – ОС). ОС состоит из администрации, педагогических работников и всех иных категорий работников Школы. Работник считается принятым в состав ОС с момента подписания трудового договора (договора о добровольческой деятельности)  со Школой. ОС работников собирается не реже 1 раза в год. Решение о созыве ОС принимается директором, не позднее, чем за 10 дней до проведения собрания, и оформляется приказом. С приказом о созыве ОС должны быть ознакомлены все работники Школы. На заседании ОС избирается Председатель ОС, который координирует работу ОС. Решения ОС оформляется протоколом. В случае увольнения из Школы  работник выбывает из состава ОС. Решение Общего собрания по всем рассматриваемым вопросам принимается открытым голосованием простым большинством голосов. Решение считается правомочным, если в заседании участвовало более половины работников.
5.9. К компетенции ОС относятся:
·                     разработка и согласование  локальных актов Школы, затрагивающих права и обязанности работников;
·                     рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
·                     рекомендации к поощрению (награждению) работников образовательного учреждения;
·                     создание оптимальных условий для равноправного сотрудничества всех участников образовательного процесса;
·                     защита законных прав и интересов всех участников образовательного процесса;
·                     анализ деятельности Школы и прогнозирование ее развития;
·                     рассмотрение иных вопросов деятельности Школы, вынесенных на рассмотрение директором, иными коллегиальными органами.
5.10. Коллегиальным органом самоуправления Школой является Попечительский совет Школы (далее – ПС).  В состав ПС входят:  директор Школы, представители  Учредителя (из числа родителей/законных представителей  выпускников Школы),  духовник Школы, заместитель  директора по учебно-воспитательной работе (УВР), заместитель директора по административно-хозяйственной работе (АХР), представители  родителей/законных представителей обучающихся и выпускников Школы. 
Представители родителей/законные представители обучающихся избираются в ПС  школы на классных  родительских собраниях. Председатель  ПС избирается на заседании  ПС из числа родителей/законных представителей  обучающихся/выпускников сроком на два года.  Общее количество членов Совета Школы – 9-11 человек.  ПС  Школы избирается сроком на два года.
5.11. К компетенции ПС  Школы относятся:
·                     выработка  предложений  и рекомендаций по совершенствованию образовательного процесса в Школе;
·                     разработка и согласование  Правил для учащихся, а также иных локальных актов Школы, затрагивающих права и обязанности обучающихся и их родителей/законных представителей;
·                     рассмотрение жалоб на действия директора, иных должностных лиц Школы, родителей, обучающихся;
·                     порядок введения (отмены) единой формы одежды для обучающихся, педагогических работников Школы в период учебных занятий;
·                     согласование с  директором  ежегодного отчета Школы;
·                     утверждение сметы расходов добровольных денежных взносов родителей (законных представителей) обучающихся, а также решение вопроса о добровольных взносах в виде строительных или других материалов, оборудования, мебели, канцелярских товаров и т.д.
5.12. Вопросы, отнесенные к компетенции  ПС  Школы,  принимаются простым большинством голосов при наличии кворума 2/3 состава ПС. Заседания ПС проводятся по мере необходимости, но  не реже одного раза в полгода.
 5.13. Организацию учебно-воспитательного процесса и методическое руководство деятельностью Школы осуществляет Педагогический совет (далее – Педсовет) Школы, состоящий из председателя Педсовета – директора Школы, членов Педсовета – педагогических работников. Педагогический работник считается принятым в состав Педсовета  с момента подписания трудового договора (договора о добровольческой деятельности)  со Школой.
 5.14. К компетенции Педсовета  относятся:
·                     утверждение образовательных программ, годовых планов  работы Школы;
·                     выбор  программ обучения и воспитания; 
·                     разработка и принятие Локальных актов Школы, затрагивающих учебно-воспитательный процесс;
·                     рассмотрение вопросов, связанных с успеваемостью и поведением обучающихся;
·                     разрешение вопросов, возникших в связи с применением мер поощрения и взыскания к отдельным обучающимся;
·                     рассмотрение предложений об изменении образовательных программ, учебных планов;
·                     обсуждение методов и методик преподавания;
·                      определение состава аттестационных комиссий;
·                     организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, распространению передового педагогического опыта;
·                      проведение опытно-экспериментальной и инновационной работы, определение направления взаимоотношений Школы с высшими учебными заведениями, учреждениями дополнительного образования, с другими государственными и негосударственными заведениями;
·                      рассмотрение и утверждение решения о предоставлении педагогических работников Школы к награждению;
·                     рассмотрение предложений о повышении квалификации, стажировках, обучении в аспирантуре педагогических работников.
5.15. Заседания Педагогического совета проводятся не реже одного раза в квартал.
 5.16. Вопросы, отнесенные к компетенции Педагогического совета, рассматриваются простым большинством голосов при наличии кворума 2/3 состава совета.
5.17. Решения Педагогического совета  оформляются протоколами, которые хранятся в делах Школы, и проводятся  в жизнь приказами и распоряжениями директора школы. При педагогическом совете  создаются  методические объединения, секции и малые педсоветы, рабочие группы и временные творческие коллективы, которые  организуют работу по  самообразованию/повышению квалификации педагогов, по  разработке  учебно-методических материалов и  подотчетны педагогическому совету.